Войти
Войти
11 763
0
Advance Такси
11 октября 2021, 19:31

Пред­став­ля­ем пол­но­стью но­вую си­сте­му, ко­то­рую мы на­зва­ли «Advance Так­си». Бы­ло сде­ла­но всё для удоб­ства пас­са­жи­ра и во­ди­те­ля, а опыт из на­шей по­все­днев­ной жиз­ни стал глав­ным сце­на­ри­ем об­нов­ле­ния.


Для на­ча­ла ра­бо­ты в Advance Так­си, нуж­но быть офи­ци­аль­но тру­до­устро­ен­ным в мэ­рии, сесть в ма­ши­ну, на­жать кла­ви­шу 2 и вы­брать со­от­вет­ству­ю­щий пункт в ме­ню:

Выбор

  • У Advance Так­си те­перь нет огра­ни­че­ния по ра­ди­у­су дей­ствия. Во­ди­тель уви­дит и смо­жет при­нять Ваш за­каз да­же если на­хо­дит­ся да­ле­ко. Та­ким об­ра­зом, при ма­лом ко­ли­че­стве так­си­стов у Вас все­гда бу­дет шанс уехать.
  • Для вы­зо­ва так­си нуж­но на­брать но­мер 555 и вы­брать пункт на­зна­че­ния. Мы до­ба­ви­ли в спи­сок са­мые по­пу­ляр­ные ме­ста. В ка­че­стве точ­ки при­бы­тия мож­но ука­зать но­мер до­ма или биз­не­са. А если ни один из пред­ла­га­е­мых ва­ри­ан­тов не под­хо­дит – про­сто ука­жи­те ме­сто на­зна­че­ния, клик­нув на кар­те.

По­сле то­го как си­сте­ма уз­на­ет ку­да Вы хо­ти­те от­пра­вить­ся, она рас­счи­та­ет рас­сто­я­ние, при­мер­ное вре­мя в пу­ти и сто­и­мость по­езд­ки. Вы уви­ди­те ми­ни­маль­ную це­ну по­езд­ки, а так­же ре­ко­мен­ду­е­мую. Мож­но са­мо­сто­я­тель­но ука­зать лю­бую сто­и­мость. Чем она вы­ше – тем бы­стрее ваш за­каз бу­дет при­нят.

По­сле оформ­ле­ния за­ка­за, все так­си­сты по­лу­чат опо­ве­ще­ние с его па­ра­мет­ра­ми и смо­гут при­нять за­яв­ку. Как толь­ко это про­изой­дёт, пас­са­жир по­лу­чит ин­фор­ма­цию о сро­ке по­да­чи ма­ши­ны.

Сроки подачи машины

В мо­мент за­ка­за так­си сум­ма по­езд­ки спи­сы­ва­ет­ся со счёта кли­ен­та и за­чис­ля­ет­ся на счёт во­ди­те­ля по при­бы­тию в пункт на­зна­че­ния. За­каз мож­но от­ме­нить, по­втор­но на­брав но­мер 555. Если за­каз ещё не был при­нят, бу­дет воз­вра­ще­на пол­ная сто­и­мость. Если во­ди­тель уже в пу­ти, то при от­ме­не за­ка­за кли­ен­ту вер­нёт­ся 50%, а так­си­сту вы­пла­тят ком­пен­са­цию в раз­ме­ре 30%.

  • Мы учли все воз­мож­ные си­ту­а­ции если что-то слу­ча­ет­ся с во­ди­те­лем или пас­са­жи­ром. В боль­шин­стве слу­ча­ев, во­ди­тель по­лу­чит ком­пен­са­цию, если по­езд­ка пре­рвёт­ся по ви­не кли­ен­та.
  • Те­ку­щий ста­тус за­ка­за отоб­ра­жа­ет­ся над ма­ши­ной так­си и ме­ня­ет­ся в раз­лич­ных си­ту­а­ци­ях.

А что бу­дет если так­сист при­мет за­каз, но не бу­дет его вы­пол­нять? Мы сде­ла­ли спе­ци­аль­ную си­сте­му, ко­то­рая бу­дет сле­дить за этим. Если ма­ши­на дли­тель­ное вре­мя не дви­га­ет­ся в сто­ро­ну кли­ен­та, то за­каз бу­дет от­менён, пас­са­жир по­лу­чит свои день­ги обрат­но, а во­ди­те­ля оштра­фу­ют.

До по­да­чи ма­ши­ны кли­ент мо­жет в ре­аль­ном вре­ме­ни от­сле­жи­вать ме­сто­по­ло­же­ние так­си­ста на ми­ни-кар­те.

Главный холл

На каж­дом эта­пе по­езд­ки и во­ди­тель и пас­са­жир бу­дут по­лу­чать по­дроб­ные опо­ве­ще­ния о рас­сто­я­нии и вре­ме­ни в пу­ти. По­сле за­вер­ше­ния за­ка­за, он бу­дет до­бав­лен в ис­то­рию во­ди­те­ля и пас­са­жи­ра. Про­смот­реть её мож­но ко­ман­дой /taxi.

Главный холл

Тут мы со­бра­ли са­мую не­об­хо­ди­мую ин­фор­ма­цию. Если в дан­ный мо­мент Вы ра­бо­та­е­те так­си­стом, то уви­ди­те все свои успеш­но вы­пол­нен­ные за­ка­зы. Как толь­ко за­вер­ши­те ра­бо­чий день – ко­ман­да /taxi по­ка­жет ис­то­рию ва­ших по­ездок в ка­че­стве пас­са­жи­ра. Всё очень удоб­но и про­сто.

Так­си ста­но­вит­ся удоб­нее для пас­са­жи­ров и при­быль­нее для во­ди­те­лей. Па­ру дней но­вое так­си по­ра­бо­та­ет в те­сто­вом ре­жи­ме, а все най­ден­ные не­дочёты бу­дут опе­ра­тив­но ис­прав­ле­ны. Свои пред­ло­же­ния вы так­же мо­же­те остав­лять в на­ших со­ци­аль­ных се­тях и на фо­ру­ме. Спа­си­бо что до­чи­та­ли до кон­ца. Уви­дим­ся че­рез не­сколь­ко дней! :)

5 614
0